Составные части воспитания презентация

Современное воспитание

У нас вы можете скачать «Составные части воспитания презентация» в isilo, EPUB, LIT, HTML, AZW3, FB2, PDF, TXT, DJVU, RTF, CHM, PRC TCR, DOC, МОВІ, LRF, JAR!

Коменский после нескольких веков забвения возродил идею природосообразности, раскрыл ее значение в воспитании. Коменского поддерживал и развивал Джон Локк. Культуросообразность Принцип культуросообразности — это учет условий, в которых находится человек, а также культуры данного общества, в процессе воспитания и образования.

Презентация — Современное воспитание

Состояние культуры любого народа выступает в качестве основы, базиса, из которого развивается новое поколение людей, поэтому та ступень культуры, на которой находится общество, предъявляет школе и всей системе образования в целом требование поступать культуросообразно.

Став носителем культурно-исторических ценностей, человек в процессе своей жизни воспринимает, репродуцирует эти ценности и стремится к творчеству новых культурных реалий. Таким образом, в центре культуры находится человек и сама культура является его творением. Гуманизация Гуманистическое воспитание имеет своей целью гармоничное развитие личности и предполагает гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса.

В гуманистической традиции развитие личности рассматривается как процесс взаимосвязанных изменений в рациональной и эмоциональной сферах, характеризующих уровень гармонии ее самости и социумности. Общепринятой целью в мировой теории и практике гуманистического воспитания был и остается идущий из глубины веков идеал личности всесторонне и гармонично развитой. Эта цель-идеал дает статичную характеристику личности.

Презентация на тему «Принципы и закономерности воспитания «

Динамическая же ее характеристика связана с понятиями саморазвития и самореализации. Дифференциация Суть дифференциации в том, что в воспитании необходимо учитывать возрастные индивидуальные особенности учащихся. Жизненный путь каждого ребенка рассматривается как уникальныйв соответствии с чем воспитательная деятельность понимается как помощь ребенку в проживании им собственной жизни с неповторимым набором событий, дел, поступков, переживаний.

Слайд 14 Авторитарная концепция образование по единой, с некоторой дифференциацией программы для всех; требования, распоряжения, регламентирующие деятельность и жизнь учащихся; управление учебно — воспитательным процессом со стороны школы, учителя. Слайд 15 Авторитарность может быть: Слайд 16 В России происходит становление демократического общества с ориентацией на такие принципиальные положения, идеи, как: Права человека; Гражданское общество; Демократия; Социально ориентированная экономика; Гуманизм.

Концепция воспитания в современной России Слайд 17 Социально — экономические и культурные условия в стране; История отечественного образования и культуры; Опыт зарубежной педагогики, гуманистических воспитательных систем и теорий; Общее поступательное движение образования от принуждающей школы к свободной.

Условии источники для выработки концепции воспитания в России Слайд 18 Парадигма — теория, принятая в качестве образца решения исследовательских задач, то есть научный подход. Это означает, что первоочередное внимание уделяется проблемам воздействия педагога на воспитанника, то есть исследуется главным образом лишь одна сторона педагогического взаимодействия.