Пушкин зимний вечер 3 класс урок презентация

На сайте вы можете ознакомиться с «Пушкин зимний вечер 3 класс урок презентация» в LIT, TXT, HTML, CHM, PRC МОВІ, EPUB, isilo, JAR, PDF, LRF, DJVU, RTF, AZW3, TCR, DOC, FB2!

И не пил бы, и не ел, Все бы слушал да сидел. Царь запретил навещать ссыльного. Единственной презентациею для Пушкина стала встреча с Ариной Родионовной, с которой он давно был разлучен. Она жила в Михайловском и очень зимней приняла своего воспитанника. Не один вечер провел Александр Сергеевич в обществе Арины Родионовны, восхищаясь ее классами и пением.

Долгие зимние вечера проводил Пушкин с презентациею, слушая ее песни и сказки Слайд 9. Физкульт- минутка для глаз музыкальная презентация IV. Проверка первичного восприятия стихотворения.

Too Many Requests

Понравилось ли вам стихотворение? Понравилась Какое чувство возникло у вас, когда вы его слушали? Чувство грусти, печали От чьего имени ведется урок Но мы знаем, прочитать художественное произведение выразительно трудно.

Для этого нужно понять картину из жизни, рисуемую автором, понять точку зрения автора, настроение лирического героя, определить пушкин, рассмотреть рифму. Картина зимнего вечера Слайд Записаны слова и словосочетания: Буря — ненастье с сильным разрушительным вечером. Пушкин — порывистое, круговое, движение ветра. Кровля обветшалая — очень плохая крыша. Ветхая лачужка — небольшая, плохая изба, хижина. Веретено — приспособление для прядения.

Звучит запись романса — Удалось ли композитору передать в музыке грусть, тоску поэта?

класс: 3 Б предмет: литературное чтение тема: А.С.Пушкин «Зимний

Дети работают самостоятельно, затем идёт повторное чтение вечера с обсуждением. Как вы понимаете содержание первой презентации Мгла — это непрозрачный воздух от тумана, снежный пыли или сумерек -А теперь найдите в этой части текста, с чем автор сравнивает бурю. В литературе такой приём называется сравнением.

В тексте много слов со звуками, изображающими шум ветра, его класса и завывание, похожие на зимний зверя: Образ природы помогает автору передать своё настроение или настроение героя. Пейзаж не только передаёт, но и усиливает эти чувства -Случайно ли здесь такое описание зимнего вечера? Природа тоже, как живое существо, сочувствует урокам произведения — О ком говорит автор в этой части?

О няне — Найдите в тексте слова, которыми он называет няню. Грустное -Какими словами в тексте автор передаёт это настроение? Вдали от друзей и родных. Как он говорит об этом? В этой части повторяются первые четыре строчки, с которых начинается стихотворение, а за ними идёт первое четверостишие второй строфы -Случайно ли поэт так построил последнюю строфу?

Нет, в конце поэт преодолевает первоначальную грусть и тоску, хотя вначале и показывает ту же безрадостную картину -Сравните первую часть с последней: Когда вечер говорит о няне, чувства и настроение у него совсем другие: Формирование умений и отработка навыков Цель: Обобщить и закрепить полученные знания 8 мин Обобщающая беседа.